четверг, 13 февраля 2014 г.

Мы можем сделать мир добрее. Движение "Плати вперед"

Можно много говорить и писать о трудностях жизни. Но гораздо эффективнее - начать действовать.
Отныне я становлюсь участником движения "Плати вперед" и призываю всех неравнодушных присоединиться.
В своем первом сообщении я упоминала фильм с одноименной названием. Главный гtерой - мальчик, который придумал схему, как изменить мир к лучшему, и попытался воплотить ее в жизнь.Смысл прост: он бескорыстно помогает человеку, а тот должен помочь другим, и так по цепочке. Цель: сделать мир чутку лучше, научить людей помогать друг другу, построить общество, основанное на взаимовыручке.
И так. В этом году я постараюсь помочь пяти людям. Помощь может быт как материальная, так и нематериальная: совет, подарок, эмоции или впечатления, помощь в достижении цели, поиске работы или жилья и т.п. Все зависит от возможностей. Главное - это бескорыстность. Но будет одно условие: чтобы добро распространялось и цепочка не оборвалась, каждый должен будет помочь еще пяти людям. Не обязательно за год - хотя бы за всю жизнь. Тоесть, когда человек увидит,что кто-то  нуждается в чем-то, что он может дать или знает, как помочь, он это сделает. Таким образом бескорыстное поступки будут размножаться и вдохновлять других.
Я очень надеюсь, что найдутся люди, готовые поддердать эту идею. Поверьте, это несложно. Если вы готовы присоединиться, пишите в комментариях : " я в деле", рассказывайте друзьям и действуйте! Своими историями можно делиться тут же. Пусть люди увидят, что мир изменить легко, что каждый может внести свой вклад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий